Работа в компании СтройЮрист

Информация о Компании

СтройЮрист — юридическая компания, оказывающая различные услуги для бизнеса на территории всей России. С 2007 года компания успешно оказывает услуги B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО

Присоединяйся к команде СтройЮрист

и добейся успеха вместе с нами!

Миссия

Флаг
Упростить жизнь предпринимателям при получении документов для ведения бизнеса

Цель

Цель
Стать №1 по всем нашим услугам в городах, где мы работаем

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Наша команда

C 2014 года штат сотрудников
увеличился в 3 раза

Записаться на собеседование

При отправке данной формы вы соглашаетесь с политикой о предоставлении персональных данных.

Мы круто выросли
за последние три года

2015
начало работы на Федеральном
уровне
2016
заключение сделок в Москве
и Санкт-Петербурге
2017
ТОП - 3
в отрасли
2018
открытие представительства
в Санкт-Петербурге и офиса
в Москве.
Организовано два благотворительных проекта
Рукопожатие
Сколько довольных
клиентов
мы оформляем
12 781
клиентов
нам
доверяют
65%
клиентов
обращаются к нам
повторно

Процедура отбора кандидатов

Иконка СтройЮрист
Анализ
резюме
1
Стелка
Иконка СтройЮрист
Телефонное
интервью
2
Стелка
Иконка СтройЮрист
Собеседование
от 1 до 3 этапов
3
Стелка
Иконка СтройЮрист
Принятие
решения
4
Руководитель отдела маркетинга

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

СтройЮрист — юридическая компания, оказывающая различные услуги для бизнеса на территории всей России. С 2007 года компания успешно оказывает услуги B2B - от регистрации фирмы и товарного знака до различных лицензий и СРО.

Мы предлагаем и ждем полное погружение в нашу деятельность. Работая в плотном контакте как с непосредственным руководством (прямое подчинение владельцу компании), так и с собственными сотрудниками.

Вы сможете реализовать свои самые смелые амбициозные планы, которые выведут бизнес к головокружительным высотам.

Если Вы давно искали компанию, в которой сможете до конца реализовать свой потенциал, не боитесь сложных задач и умеете выстраивать работу коллектива – возможно, в нашей команде не хватает именно Вас!

Обязанности
  • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в интернете
  • Поддержка и продвижение, модерация, повышение конверсии сайта компании
  • Оптимизация рекламных бюджетов. Поиск наиболее эффективных инструментов и решений
  • Развитие онлайн и оффлайн каналов привлечения клиентов
  • Постоянный поиск новых каналов привлечения клиентов и подсчет ROI
  • Мониторинг интернет-пространства, работа с отзывами, SERP, работа с репутацией бренда
  • Рекламные рассылки: email-маркетинг, смс-рассылки
  • Social media marketing (SMM)
  • Управление отделом: 5-7 человек
Требования
  • Высшее образование
  • Грамотный русский язык
  • Опыт разработки стратегий продвижения сайтов в сети
  • Опыт работы с Digital от 4 лет: создание/редизайн сайтов, SEO, контекстная, медийная реклама, e-mail рассылки, таргетированная реклама, SERM, знание и умение использовать в работе Google Analytics и Яндекс Метрика
  • Опыт написания уникальных статей, продающих текстов. Навык аудита продающих текстов на предмет соответствия задаче
  • Опыт продвижения аккаунтов в социальных сетях (самостоятельно или через подрядчиков)
  • Реальные доказательства (кейсы) обеспечения ежегодного роста бизнес-показателей и результативности проведенных кампаний
  • Подтвержденные успехи в Digital-маркетинге (медийная и контекстная реклама, SMM, direct marketing, вирусный маркетинг, интернет-брендинг и т.д.)
  • Аналитические навыки - опыт анализа рынков, интернет-каналов, всех этапов маркетинговой цепочки (от первого клика до рекомендаций)
  • Знание современных Интернет-технологий и рекламных форматов
  • Руководящий опыт от 3 лет
Личностные качества:
  • Креативное лидерство, аналитический, стратегический склад ума, широкий кругозор, «живой» ум, склонность к инновациям и нестандартным решениям, если Вы внимательно прочитали текст нашей Вакансии, отправьте в отклике слово «звезда», высокий уровень самодисциплины, инициативность, ответственность, развитые управленческие компетенции
Почему мы:
  • Высокая и своевременная заработная плата
  • Стабильная, современная и развивающаяся компания
  • Интересные задачи
  • Регулярное корпоративное обучение
  • Оплачиваемая сотовая связь
  • Самый крутой офис Уфы в Верхняя Торговая Residence с собственной террасой (пл. офиса 600 кв.м.)
  • Молодой, очень дружный и амбициозный коллектив
  • Бесценный опыт работы в команде профессионалов
  • Оперативность принятия решений со стороны руководства
  • Отсутствие длинных цепочек согласований
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Если, ознакомившись с нашей вакансией, Вы поняли, что это то, что Вам нужно, и Вы тот, кто нам нужен – ждем Ваше резюме вместе с сопроводительным письмом. Кандидаты, чье резюме мы найдем подходящим, будут приглашены на собеседование
Программист

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Компания СтройЮрист приглашает на работу программиста!

Обязанности
  • Разработка и ведение сайта компании
  • Разработка и ведение корпоративного портала
  • Разработка и ведение дополнительных проектов
Функциональные обязанности по сайту:
  • Онлайн оплата
  • Доработка модулей
  • Перенос с сайта на bitrix
  • Заполнение сайта
Функционал корпоративного портала:
  • Заведение сотрудников
  • Настройка бизнес процессов
  • Обучение сотрудников по работе с порталом
  • Доработка функционала портала
  • Интеграция с внешними сервисами
Дополнительные проекты:
  • Генератор коммерческих предложений
  • Генератор подписей и онлайн оплат
  • Сбор данных со сторонних ресурсов
Требования:
  • Опыт работы с PHP от 3 лет
  • Знания PHP 7
  • Знание принципов ОПП
  • Опыт работы с CURL
  • Опыт работы с SQL базами данных (MySQL)
  • Опыт работы с 1С Битрикс от 2 лет
Условия:
  • Бесценный опыт работы в команде профессионалов
  • Работа в самом комфортном и современном офисе г. Уфы на Верхнеторговой площади
  • Заработная плата от 40 000 до 50 000 (оклад+KPI)
  • Дополнительная денежная мотивация по результатам работы
  • Официальное трудоустройство
  • Регулярное обучение за счет компании
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2
Специалист по регистрации
Обязанности
  • Взаимодействие с клиентами по всем вопросам регистрации и товарным знакам, ведение клиента с момента поступления запроса до реализации услуги
  • Подготовка документов для регистрации юридических лиц и ИП, внесение изменений, реорганизации и ликвидации юридических лиц
  • Сопровождение открытия банковских счетов для юридических лиц (в т.ч. ЗАО, НКО)и ИП
  • Постановка на учет обособленных подразделений и филиалов (в том числе иностранных компаний)
  • Сопровождение нотариальных сделок с долями обществ с ограниченной ответственностью
  • Организация получения копий документов из регистрационного дела
  • Ведение делопроизводства по заявкам клиентов по патентованию
  • Ведение переписки с ФИПС, Воис по патентованию
Требования:
  • Высшее юридическое образование, знание гражданского и основ налогового законодательства
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Опыт работы по направлению "регистрация" от 1 года
  • Опыт сопровождения нотариальных сделок с долями ООО
  • Уверенное владение офисными программами: MS Excel и MS Word, Outlook, высокая скорость печати
  • Опыт в продажах в сегменте b2b
  • Знание техник продаж
Мы предлагаем:
  • Стабильная заработная плата без задержек
  • Обучение за счет компании
  • Комфортный офис в центре города
  • Гибкий график отпусков (2 раза в год)
  • Дружный коллектив
  • Официальное трудоустройство
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Бесценный опыт работы в команде профессионалов
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей
  • Если вас заинтересовала наша вакансия, начните свое сопроводительное письмо с фразы "Вакансия огонь, поэтому я решил(-а) откликнуться."
Системный администратор
Обязанности:
  • Администрирование компьютеров, компьютерных сетей
  • Администрирование офисной ip-телефонии
  • Помощь пользователям в повседневных рабочих задачах
  • Установка, настройка и обслуживание компьютерной и оргтехники
  • Закуп компьютерной техники и комплектующих
  • Выполнение отдельных поручений руководителя
Требования к специалисту:
  • Опыт работы системным администратором от 1 года
  • Знание MS Windows, MS Office, Mikrotik
  • Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
Условия работы:
  • Заработная плата 30000 руб
  • Официальное трудоустройство
  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2
  • Команда профессионалов
  • Ультрасовременный офис
Мы предлагаем:
  • Стабильная заработная плата без задержек
  • Комфортный современный офис в центре города
  • Обучение за счет компании
  • Молодой и дружный коллектив
  • Мотивирующее руководство

Контакты

450077, Уфа, Верхнеторговая пл. 4, подъезд 2, этаж 9

Наверх Наверх